воскресенье, 20 октября 2013 г.

Как мы ездили на Саммит Ведущих Участников Google

Как-то раз в июле 2012 года у меня что-то накрылось в Google Chrome, я уже точно не помню что, но это и не особо важно сейчас. Тогда подключив капитана очевидность и свою логику я полез в Google для того, чтобы "нагуглить" по этой проблеме решение. И тут меня закинуло на Форумы по продуктам Google. Если честно, то изначально я был в шоке, когда на одном из этих форумов в очередной теме увидел ответ на вопрос оставленный работником Google. Изначально именно это меня и заинтересовало, так как этих работников днем с огнем во всем интернете не сыщешь =)
Затем втягивался в форум все больше и больше. в основном меня интересовали проблемы связанные с Gmail, Google Chrome и Google+ и, соответственно, именно на них я и начал оставлять свои первые ответы на разные вопросы пользователей продуктов Google. Спустя некоторое время +Aygul Zagidullina написала мне письмо, в котором рассказала о Программе Ведущих Участников Google. Ведущие участники – это самые активные, опытные и отзывчивые пользователи справочных форумов Google. Они поддерживают интересные дискуссии и помогают миллионам людей находить ответы на вопросы. 

Как стать Ведущим участником? Если простыми словами, то чем больше отвечаешь на форумах, чем больше твои ответы нравятся пользователям и их отмечают как лучшие или просто считают полезными, тем быстрее начинает расти твой рейтинг и в один момент тебе приходит письмо на почту с предложением присоединиться к программе. Вот таким образом я и стал Ведущим участником. 
Зарплаты конечно никакой никто не получает, скидок никто никаких не дает, все на чистом энтузиазме, но есть один нюанс...дабы отблагодарить нас, Google раз в год проводит встречи с Ведущими участниками в каком-нибудь месте земного шара. В 2012 году нас собирали в офисе Google в г.Москве, а в 2013 году неожиданно пришло приглашение на Саммит в Калифорнию =) 
А вот еще...Google оплачивает все расходы, то есть консульский сбор на визу, стоимость авиабилетов и проживания в гостинице =)

В общем начал собираться, подал заявление на визу, съездил во Владивосток, прошел собеседование и через пару недель получил визу в США.








Во Владике попал на репетицию военного парада, покачался до 5-го уровня в Ingress и в общем-то неплохо отдохнул и развеялся.
Затем были месяцы ожидания и построения планов. Изначально планировал ехать только на время саммита на 3 дня, но друзья объяснив мне, что я буду полным идиотом, если приехав в США не задержусь там еще на некоторое время и не съезжу в какой нить колоритный город. Спасибо всем Ведущим участникам за то, что взяли всю организацию на себя, так как я живу на Сахалине, то все обсуждение шло тогда когда я спал) особенный респект +Dmitry Mukhach за техническую поддержку и просвещение в поездке по США.

Ну а теперь хронология событий:
Первый день: прилетел в Калифорнию, встретились с ребятами, прошли регистрацию на саммит, сгоняли в T-mobile за сим-камтами.





Вечером первого дня повели нас в Музей инноваций где была куча интересных технических штуковин, пива и еды))) 



Отметил на карте Ведущих участников Сахалин и Владивосток.



Во второй день начались сами доклады и всякие интересности о продуктах Google. Выкладывать здесь много не могу, так как меня наругают, если чего не то выложу)))




Конечно все обрадовались когда нам всем сообщили, что вечером мы получим подарки в виде Samsung Chromebook, так сказать неожиданный сюрприз от Google.
Рюкзак для его таскания)


В третий день до обеда были доклады, а потом мы поехали в Штаб-квартиру Google. Сейчас много фото...

 По дороге в силиконовой долине много интересных офисов...








 Потрогали Google Pixel, клевая штуковина, но 1200 долларей)))






Мимо такого пройти не мог)))







И конечно же Google Glass. Кстати на всех дэмо-роликах складывается впечатление, что очки тупят, но в реальности это не так. Работают очень быстро и плавно. В общем мне понравились=)

По окончанию выдали Сертификат)))

Затем была офигенно увлекательная поездка на машинах из Сан-Франциско в Лас-Вегас.
Полный список фото можно глянуть тут.

Респект нашей дружной компашке Ведущих участников на русском сегменте форумов Google и соратникам в поездке, а именно: +Alexander Ivanov+Timur Gaskarov+Andrew Kushnerov+Viacheslav Shalin+Denis Sinegubko+Aygul Zagidullina+Dmitry Mukhach+Igor Avtaev+Андрей Шестеров+Oleg Rebenko+Veronica Rebenko.

А так же огромная благодарность нашим Гидам из Google: +Vitaliy Lipich+Andrey Lipattsev+Valentyn Pylypchuk.

Комментариев нет:

Отправить комментарий