суббота, 12 января 2013 г.

Покупка и 3 дня с Nexus 4

    Хочу поделиться с Вами своим опытом покупки заветного Nexus 4 на сайте Google Play США из России (о.Сахалин).
    Начну с того, что я являюсь очень ярым поклонником компании Google и всего что она делает, ну почти всего конечно:) Так что те кто будут писать в комментариях, "Вооо, еще один Андроидофил", "Нищеброды радуются своим недотелефонам", "Обзор неадекватен, аффтор идиот", "А ты не пробовал ошибки в тексте исправить" и т.д., хочу сказать сразу: первое - да, вы правы, второе - идите в опу.
    И так, Nexus 4 не стал каким-то сюрпризом для публики, так как его фото и характеристики были известны благодаря утечкам примерно за 2 месяца до анонса.  Если честно, то что я знал о нем меня расстраивало, я рассчитывал увидеть уменьшенный Nexus 7 с его обалденным softtouch сзади, а ни какие-то там блестяшки блин. Сам анонс Nexus 4 был назначен на 29 октября 2012г., но ему так и не получилось состояться по причине прохождения урагана над городом Нью-Йорк.
    Я уж был очень расстроен этой новостью, так как ждал этого дня очень долго и нервов уже не хватало. И какого было мое удивление когда утром на youtube я увидел занимательный ролик от Сережи с описанием 2-х новых девайсов Nexus 4 и Nexus 10. Моему разочарованию не было придела - это он LG и все, что писали в утечках - правда :( Но не смотря на это я решил, что куплю его.
    Покупать я собирался с play.google.com проверенным способом описанным тут. Первая волна продаж в начале ноября была мною полностью провалена, так как когда я проснулся, то все девайсы были распроданы в течении 20 минут со старта продаж. Ко второй волне я подготовился основательно, оставил мыло для того, чтобы меня уведомили о том, когда Nexus 4 снова появится в on-line магазине и стал ждать. И тут 28 ноября просыпаюсь в 6-00, так как на работу пора, читаю почту и, о боже, в 7-00 начинаются продажи на Google Play))). Бегом к ПК, жду 7-00 и... фиг вам, сайт работает с огромными проблемами, то есть нажать "Добавить в корзину" можно, а вот дальше оформить покупку никак!
    К 9-00 утра, используя Tor с телефона (Galaxy Nexus кстати), уже на работе не оставляя надежды, я пытаюсь оформить покупку, и вот когда время поставки подошло к 2-3 неделям, у меня это получается. Все, купил. Деньги списали. Осталось только ждать.
     По факту тело мне выслали его только 13 декабря, как только он появился на складах Google. Через три дня он пришел на склад посредника в США и тут же был выслан в Россию. Но наши любимые новогодние праздники привели к тому, что получил Nexus 4 только 10 января 2013. Обошелся он мне в 13 700р.с доставкой до места.
    Посылка была целенькая и маленькая без всяких повреждений, EMS все таки начали работать правильно:) Вот несколько фото, которые я сделал после получения.


















    Теперь непосредственно о самом девайсе. Признаюсь честно, я ожидал увидеть гораздо хреновее вещь. Начитавшись всяких обзоров, я думал что, блин, он конечно лучше чем Galaxy Nexus, но не фонтан. С самого начала у меня был iPhone 4, затем я его сменил на Nexus S, затем на Galaxy Nexus и с тех пор для меня эталоном реально качественного железа был iPhone, а лучшей ОС - чистый Андроид от Google. И тут Nexus 4 меня поразил, но обо всем по порядку.
    ЭКРАН
    Он просто супер, как у iPhone, яркий, четкий очень приятный на ощупь. Пальцем водить по нему одно наслаждение (Gorilla 2 все таки). К тому же справа и слева он закруглен, как HTC One X, таким образом создается ощущение, что экран не ограничен и свайпить по нему очень приятно.
    По яркости и передачи белого цвета, он гораздо лучше Galaxy Nexus, если белый, то это реально белый, а не серый или синий, вот пример:


    
    Углы обзора тоже на высоте. Ни намека на синеву при изменении.

    ВНЕШНИЙ ВИД
    Он реально клевый! Ни какие обзоры не могут передать на сколько он красив, такого просто не передать фотографиями и в видео. Задние мерцалки создают очень забавный эффект, при котором сфокусировать на них свой взгляд невозможно и тем, самым это делает его еще более  прикольным:)
   Обрамление из SoftTouch по контуру дает очень хорошее сцепление с рукой, к тому же благодаря стеклу на задней поверхности он вообще не скользит в руке. По мне, держать его гораздо удобнее нежели Galaxy Nexus. Хотя первые два человека, которым я его показал, сказали что SGN в руке лежит лучше, но тут каждому свое. Сегодня пробовал его при катании на горе, доставать из кармана и держать гораздо удобнее чем SGN.

    ПО и ЖЕЛЕЗО
  Не разделяю эти два понятия по причине того, что в текущих условиях ПО надо оптимизировать под ЖЕЛЕЗО, это наглядно продемонстрировал iPhone, где при весьма не мощном железе ОС просто летает без лагов. Вот ребята из Google реально постарались в этот раз. Если на SGN я думал, что некоторая заторможенность интерфейса Андроида 4.2 это такая фишка и только сейчас я понял, что он тупил! Разница в скорости интерфейса и всего остального очень разительна. Во всех обзорах я слышал такую фрау "Oh, it`s very very smooth!", вот что я вам скажу - это пипец как супер smooth. Нагрузил зверя кучей програм и 6 синхронизирующимися сервисами и соц. сетями, пока полет нормальный, ни намека ни на один лаг:) Так же считаю, что описывать преимущества стокового Андрюши нет смысла - все работает и ничего не тормозит, так как Nexus и есть Android.

    АУДИО
    Динамик очень громкий, по крайней мере для меня он достаточно громок. Если раньше SGN в кармане джинсы даже не слышал, то сейчас все очень громко и четко. Так как я не меломан и не прослушиваю лучшие песни через динамик, то больше сказать не могу. Кстати наушников в комплекте нет, типа ребята выбирайте сами:)

    КАМЕРА
    По моему замечательная, судите сами. Не выкладываю фото сделанное на улице при хорошем освещении, так как они всегда отличные почти у всех аппаратов:)






    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  Я реально сильно удивлен и доволен данным аппаратом. На мой взгляд это лучшее что сейчас может предложить вся армия производителей смартфонов на Андроид. Принимая во внимание цену в 13,7 т.р., очень мощное железо, обалденную сборку и стоковый и очень быстрый Андроид 4.2, можно сказать, что конкурентов ему вообще нет. Но, к сожалению, вряд ли он будет очень популярен среди пользователей, так как есть такая вещь как маркетинг - его Samsung, Sony, HTC и другие просто не пустят на рынок России в большом количестве либо цену сделают запредельную, так как Galaxy 3 рядом с Nexus 4 нервно курит в углу (сказали владельцы Galaxy 3 :)
    В общем, если вы хотите лучший телефон на Android, то покупайте Nexus 4!!!

   Всем спасибо, что дочитали до этого момента :)

P.S. если надо что то еще потестить, то пишите в коменты.
P.S.S. по просьбе трудящихся выкладываю сравнительные фото сделанные на Nexus 4 и Galaxy Nexus
    Nexus 4


    Galaxy Nexus





14 комментариев:

  1. Спасибо, за приятный блог

    ОтветитьУдалить
  2. Ну по поводу галакси с 3, я являюсь обладателем сие девайса. Вы знаете я очень не доволен им. И жду свой нексус 4. Не понимаю новую политику самсунга т.к. за 27000 предлагать аппарат с ужасной сборкой думаю не логично. Хотя раньше был ярым поклонником данного производителя. Так что и думать не стал что перейду на гугл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто заставляет брать за 27? Есть места где цена телефона адекватная без наценки ростеста.. Сколько бы стоил нексус в России?

      Удалить
    2. В России он будет стоить наверняка не меньше 19 тысяч рублей. Но его релиз случиться походу только в след месяце...

      Удалить
    3. Да, думаю не меньше 20 т.р. Хотя есть вероятность, что Google Устройства запустятся в России, уж больно там все в последнее время быстро русифицируется.

      Удалить
  3. Ты там с датой заказа напутал: не 28 декабря, а 28 ноября...
    А по теме: завидую!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красава! Дождался своего любимчика. А что там со сроками работы от аккумулятора? Не сильно ли греется например в играх или при просмотре фильмов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово, греется верхняя часть не плохо!
      Зато зимой можно руки греть :)

      PS но девайс реально не плох, ну разве только что это LG :)

      Удалить
    2. Греется верхняя часть реально сильно.
      Аккум еще в нормальных условиях не тестил, т.к. пока больше в него играюсь. Как попробую, так сразу отпишу. Думаю как и SNG на день хватает.

      Удалить
  5. ИМХО привлекает только цена и оперативность обновления софта. В остальном это не пришествие миссии а девайс на современном уровне. Камера ,если можно назвать камерой эти дверные глазки вполне обычная. Но сие мнение я могу засунуть в.... Ибо не трогал, не юзал и даже не читал

    ОтветитьУдалить
  6. Еще раз спасибо за предоставленные снимки!
    Тут сразу виден победитель) У Nexus 4 явно лучше фокусировка и цветопередача.

    ОтветитьУдалить
  7. как подписаться на товар в google play что бы мне уведомления пришло когда телефон появиться в продаже ??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас уже никак. Это было на стадии первых продаж.

      Удалить